Форум » 6. Совершенствование взаимоотношений родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник» » 6.2. Услуга ЭДЖ как средство вовлечения родителей в образовательный процесс и управление обр.учрежд. » Ответить

6.2. Услуга ЭДЖ как средство вовлечения родителей в образовательный процесс и управление обр.учрежд.

Administrator: Парамзина В.В., к. пед. наук, ст. научный сорудник ЦОТТ ПКИПКРО; Парамзина Л.И., гл. методист по курсам ДО ЦОТТ ПКИПКРО 6.2. Информационная услуга «Электронные дневники и журналы» - средство вовлечения родителей в образовательный процесс и общественное управление образовательным учреждением Комплексная информационная услуга «Электронный дневник» имеет высокий потенциал и призвана установить разумные и прочные связи между родителями детей и их педагогами для ускорения и упрощения решения организационно-административных проблем, не привлекая к этому детей. Родители могут: - вести удаленный контроль за успеваемостью, посещаемостью своего ребенка при помощи просмотра его дневника; - просматривать расписание, домашние задания; - вести статистику успеваемости, анализировать успеваемость вместе с педагогами; - устанавливать оперативную связь с другими родителями и другими педагогами; - оперативно решать возникающие проблемы; - осуществлять обмен личными сообщения; - отправлять уведомления на электронную почту, sms; и др. Электронный дневник является еще и средством возможного практически он-лайн общения учителя и родителей учащегося, что позволяет сократить время на проведение длительных и порой совершенно не плодотворных родительских собраний. Уважаемые коллеги! Услуга "Электронные дневники и журналы в настоящее время реализована на ресурсе МО ПК "Образование Web 2.0." Если Вы являетесь пользователем данного ресурса, оставляйте свои комментарии о качестве реализации услуги

Ответов - 12

fedorova_e_v: Добрый день. Сама идея хороша, но, к сожалению, пока, на мой взгляд, работа строится формально: с нашей скоростью Интернета учителям бы успеть выставить оценки, прописать информацию об уроке и сообщение родителям, на всё остальное времени уже не остаётся. Родители пока не являются активными участниками: заходят, смотрят оценки, в лучшем случае ответят на сообщение преподавателя. Порой случается и так, что заходят на сайт так "часто", что информация о том же родительском собрании уже устаревает.

fedorova_e_v: Добрый день. Сама идея хороша, но, к сожалению, пока, на мой взгляд, работа строится формально: с нашей скоростью Интернета учителям бы успеть выставить оценки, прописать информацию об уроке и сообщение родителям, на всё остальное времени уже не остаётся. Родители пока не являются активными участниками: заходят, смотрят оценки, в лучшем случае ответят на сообщение преподавателя. Порой случается и так, что заходят на сайт так "часто", что информация о том же родительском собрании уже устаревает.

alexxxa: ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДНЕВНИКАМИ СТАЛА НЕДАВНО. БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ РОДИТЕЛЯМ ИМЕТЬ РЕЙТИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ. СПАСИБО!


Трофимова О.Ф.: Здравствуйте. Возможно ли установить "прочные связи между родителями детей и их педагогами", если далеко не в каждой семье есть компьютер, не говоря уже о выходе в интернет!?

Парамзина Л.И.: Согласитесь, что стремиться к этому нужно

Administrator: Одна из главных функций школы - это "окультуривание" родителей, их продвижение в актуальных для общества областях. Предоставление услуги ЭД и Ж - это одно из направлений такой работы, посредством которой родители "втягиваются" в мир Интернета

skoshi: Идея интересная, но к сожалению, имеются ряд проблем: малая скорость Интернета , не активные родители, к сожалению и ряд педагогов.

TarasovaSvetlana: Добрый день. Сама идея хороша, но, к сожалению, пока, на мой взгляд, работа строится формально: с нашей скоростью Интернета учителям бы успеть выставить оценки, прописать информацию об уроке и сообщение родителям, на всё остальное времени уже не остаётся. Родители пока не являются активными участниками: заходят, смотрят оценки, в лучшем случае ответят на сообщение преподавателя. Порой случается и так, что заходят на сайт так "часто", что информация о том же родительском собрании уже устаревает. Увы, но хочется со всем этим согласиться. В моем классе 25 человек, а регулярно заходят в электронный дневник только 4! родителя, некоторые бывают , но очень редко, а иные - и вовсе ,за 2 года работы с дневниками, ни разу не заходили. Конечно, внедрение электронных дневников полезная и порой нужная вещь. Но, при таком раскладе дел встает вопрос: "А не зря ли мы тратим свое время?". Все также заполняю обычные дневники, звоню родителям, пишу им записки, затем все это дублирую в электронных дневниках - времени уходит в два раза больше! А ведь есть еще много других дел.

Садартынова: Если родители не заглядывают в такой дневник, то они и не будут заглядывать ЭД.

Парамзина Л.И.: Полностью с Вами согласна, если у родителей нет времени заглянуть в школьный дневник ребенка, просто пообщаться с ним , его друзьями, учителями, то и электронный дневник для таких родителей - просто докука.

школа 129: Наша школа первый год работает с ЭДЖ, постепенно вовлекаем в данную работу родителей. Тем родителям, у кого есть дома выход в Интернет, очень нравится, но ведь таких очень мало.

школа 129: школа 129 Если бы в каждой школе был высокоскоростной Интернет и доступ в Интернет в каждом кабинете, проблем у учителей не возникало бы. Все бы почувствовали преимущества работы с ЭДЖ.



полная версия страницы